Грей родилась в 1878 году в Ирландии, в семье художника, и была младшей из пяти детей. Она провела большую часть детства в Ирландии и Лондоне. Она посещала художественную школу, где училась рисованию. После смерти отца, в 1900 году Эйлин впервые посетила Париж, где в тот момент проходила всемирная выставка. Главенствующим стилем выставки в том году стал арт-нуво, и среди прочих архитекторов в экспозиции присутствовали работы Чарльза Ренни Макинтоша, которые восхитили Грей. Вскоре после этого Эйлин переехала в Париж со своими друзьями из художественной школы, Гевином и Брюсом. Там она продолжила обучение в Академии Жюлиана и Академии Коларосси. Вскоре она начала понимать, что курсы рисования не удовлетворяют ее потребностям.
Тогда Эйлин начала экспериментировать. Она научилась работать с эмалью, однако долгое время нигде не выставляла свои работы (впервые выставила их только когда ей было 36 лет). Также она увлекалась декорированием. В 1917 году Эйлин получила свой первый заказ как дизайнер, ее наняла миллионерша Матье Леви. Процесс обустройства апартаментов мадам Леви на улице rue de Lota занял у Грей 4 года. Она сама спроектировала почти всю мебель (в том числе знаменитое кресло Bibendum), ковры и лампы, и установила на стенах лакированные панели.
Работа на мадам Леви обеспечила Грей собственными средствами, а также принесла славу в качестве дизайнера мебели. Вскоре после этого Эйлин заинтересовалась архитектурой. Вместе с Даном Бадовичи они спроектировали дом E-1027, построенный в Рокбрюн-Кап-Мартен. Грей также сделала мебель для этого дома, в том числе стол E-1027, который наряду с креслом Bibendum входит в число ее самых известных работ.
Позже, уже в одиночку, Эйлин спроектировала и построила свой собственный дом Tempe à Pailla, ставший одной из икон модернисткой архитектур. Дом и все его внутренности были организованы так, чтобы Грей было максимально удобно жить и работать, при этом она могла постоянно менять интерьер за счет многофункциональной мебели.
В 1932 году она ушла, захватив с собой только одежду и столик E1027. Ле Корбюзье вскоре поселился на вилле на несколько дней… и покрыл белоснежные стены фресками. Образ гармоничного, наполненного светом корабля был уничтожен. Грей в отчаянии написала вандалу гневное письмо, требуя убрать росписи. Но ни он, ни Бадовичи не отреагировали. Тогда Грей построила другой дом, уже для себя одной — виллу Tempe à Pailla в Ментоне, тоже на Лазурном Берегу. Кстати, когда Бадовичи скончался в 1956 году, Ле Корбюзье тут же выкупил E1027 — поблизости от виллы уже стоял его Кабанон.
Когда Грей после войны вернулась во Францию, выяснилось, что ее дома и квартиры разграблены, многое из созданного ею погибло. Она жила тихо, в полном забвении, пока в 1968 году знаменитый историк архитектуры Джозеф Рикверт не написал о ней статью. Начались выставки, посыпались приглашения, предметы стали появляться на торгах. Но Грей, которой было уже за 90, отнеслась к этой суете со своим обычным аристократическим равнодушием. Рекорды аукционов не трогали Эйлин: она сама знала себе цену.
В 2009 году на Christie’s продавали коллекцию Ива Сен-Лорана (Yves Saint-Laurent) и Пьера Берже (Pierre Bergé). Одним из самых дорогих лотов стало кресло Dragons от Эйлин Грей. Оно ушло за 28 млн долларов — столько за предмет мебели XX века еще никогда и нигде не давали. Кресло это, из дерева и кожи, по признанию критиков, больше похоже на символистскую скульптуру, чем на предмет интерьера.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.